Косметология
Пилинги
6000 руб.
10 000 руб.
2000 руб.
3000 руб.
5000 руб.
3500 руб.
5700 руб.
3700 руб.
2000 руб.
3500 руб.
3600 руб.
2800 руб.
2000 руб.
3200 руб.
6000 руб.
Записалась через Инстаграм,указала телефон,через 5 минут названивали несмотря на то,что общались 5 минут назад.
Приехала в своё время,заполняла анкету,завела мед.карту.Прошло 15 минут,спросила долго мне ещё ждать,на что девушка на ресепшене ответила : «Ну подождитееее» ️.Сказать,что я была в шоке-ничего не сказать.Видимо её не волновало,что у меня могли быть свои дела.Приняли меня через пол часа.Процедуру закончили когда уже салон закрывался,когда… – читать далее...
Придя в 18.30 в клинику, меня попросили еще подождать и потом еще, в 19.50 (когда процедура уже по первоначальному времени должна был… – читать далее...
На мое очевидное возмущение девушка — администратор (без бейджа, может быть кто угодно) кротко сказала: «НУ извините!!!! »
Как вам?
Далее я развернулась и ушла, т.к не могла их «ну извинить». Суммарно потраченный час моего времени впустую! И целый вечер уже испорчен!
Далее вернулась, отзыв хотела оставить сию секунду (к тому моменту уже час прошел), администратора не было, и в холле никого не было! Искала глазами уголок потребителя- его там нет! Подождала пока администратор вернётся, попросила книгу отзывов, на что администратор привела «косметолога» (опять же без бейджа) которая продолжила диалог на повышенных тонах и даже не начала извиняться за суммарное ожидание уже более часа. Еще пришёл молодой человек, в медицинской форме без бейджа и без представления стал вклинивпться в разговор, по моей просьбе только представился — «врач», без имени и специализации.
Оказалось, что они «недавно» (точную дату никто не назвал, я так понимаю, слишком стыдно и неправдоподьбно) переехали и не успели, перевезти уголок потребителя (очень сомневаюсь, что он вообще у них был!)
На мой вопрос, как получилось, что я — клиент- жду уже больше часа свою процедуру, мне ответили : «…ну клиенты все опаздывают, что я могу сделать..?» Окпзывартся клиентка до меня, по словам кого-то из сотрудников без бейлжев, которые все втроём пытались меня перебить, пришла в 18.15 и »… там был еще и пилинг…» что аж к 8 не смогли освободиться и не посчитали нужным решить вопрос опаздынич клиентов как-то иначе, чем заставить ждать другого клиента, при том ждать час (чистка в среднем столько и длится). Я спорила до последнего, т.к не терплю, когда администраторы и персонал не знают стандартов поведения, норм обслуживания в Москве и, видимо, счетают, свой тон общкния нормальным. Уверена,что они не доносили данную ситуацию до руководства, хотя мне сообщили, что не могут ничего предложить вместо потраченных мною, 30 а потом еще 30 минут, т.к процедура и так по акции. А я вот думаю, что час моего времени мтоит гораздо дороже даже полной стоимости этой процедуры!
Очень жалко моего потраченного времени!
Не понимаю, как в Москве, еще существует такой сервис, вернее его отсутствие!
Интересно, кто же является организатором такого бизнеса и зачем он или она придумывает такие акции скидок если все равно не успевают обслужить привлечённых клиентов.
Готова написать жалобу в соответствующие станции, такого опыта еще не было, но я полна решимости, т.к уверена, что сотрудники не надеятся, что все им пойдет с рук, уверена, что кроме отсутствия бейджей и уголка потребителя, найдётся ещк не мало нарушений.
Надеюсь, этот вечер будет наихудхим в истории моего обслуживания.
P.s. Благодарю девушку — клиента, ожидавшено своего времени процедуры, которая оказалась владелицей миниатюрного салона и внесла ясность в беседу, подлержав меня перед персоналом «лагуны вип».
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!