Косметология
Уходы
Демакияж
500 руб.
Биоджени - микротоки
5000 руб.
Инноваационная пептидная регенерирующая СПА программа EVENSWISS
4000 руб.
Регенирующий и увлажняющий уход
4500 руб.
Процедура ухода с коллагеновым биоматриксом MATRICOL
2840 руб.
Процедура ухода с водорослевыми массажными биоматриксами MATRIGEL для разных типов кожи
3200 руб.
Себорегулирующая программа Biopure
3360 руб.
Антиоксидантный мультизащитный уход OXIDANCE MATRICOL
2100 руб.
Программа энергетического ухода против симптомов усталости и стресса JALEA REAL& GINSENG
3360 руб.
Эксклюзивная программа специфического ухода за чувствительной и реактивной кожей SENSINIIVE
3360 руб.
Специальная омолаживающая программа OPTIMA для борьбы с морщинами на основе ретинола и коэнзима Q10
3360 руб.
Омолаживающий уход за кожей вокруг глаз Progresif
2200 руб.
Мультиактивный уход Progresif
2600 руб.
Увалажняющий уход за кожей век с коллагенном биоматриксом Matricol
2600 руб.
Записалась через Инстаграм,указала телефон,через 5 минут названивали несмотря на то,что общались 5 минут назад.
Приехала в своё время,заполняла анкету,завела мед.карту.Прошло 15 минут,спросила долго мне ещё ждать,на что девушка на ресепшене ответила : «Ну подождитееее» ️.Сказать,что я была в шоке-ничего не сказать.Видимо её не волновало,что у меня могли быть свои дела.Приняли меня через пол часа.Процедуру закончили когда уже салон закрывался,когда… – читать далее...
Придя в 18.30 в клинику, меня попросили еще подождать и потом еще, в 19.50 (когда процедура уже по первоначальному времени должна был… – читать далее...
На мое очевидное возмущение девушка — администратор (без бейджа, может быть кто угодно) кротко сказала: «НУ извините!!!! »
Как вам?
Далее я развернулась и ушла, т.к не могла их «ну извинить». Суммарно потраченный час моего времени впустую! И целый вечер уже испорчен!
Далее вернулась, отзыв хотела оставить сию секунду (к тому моменту уже час прошел), администратора не было, и в холле никого не было! Искала глазами уголок потребителя- его там нет! Подождала пока администратор вернётся, попросила книгу отзывов, на что администратор привела «косметолога» (опять же без бейджа) которая продолжила диалог на повышенных тонах и даже не начала извиняться за суммарное ожидание уже более часа. Еще пришёл молодой человек, в медицинской форме без бейджа и без представления стал вклинивпться в разговор, по моей просьбе только представился — «врач», без имени и специализации.
Оказалось, что они «недавно» (точную дату никто не назвал, я так понимаю, слишком стыдно и неправдоподьбно) переехали и не успели, перевезти уголок потребителя (очень сомневаюсь, что он вообще у них был!)
На мой вопрос, как получилось, что я — клиент- жду уже больше часа свою процедуру, мне ответили : «…ну клиенты все опаздывают, что я могу сделать..?» Окпзывартся клиентка до меня, по словам кого-то из сотрудников без бейлжев, которые все втроём пытались меня перебить, пришла в 18.15 и »… там был еще и пилинг…» что аж к 8 не смогли освободиться и не посчитали нужным решить вопрос опаздынич клиентов как-то иначе, чем заставить ждать другого клиента, при том ждать час (чистка в среднем столько и длится). Я спорила до последнего, т.к не терплю, когда администраторы и персонал не знают стандартов поведения, норм обслуживания в Москве и, видимо, счетают, свой тон общкния нормальным. Уверена,что они не доносили данную ситуацию до руководства, хотя мне сообщили, что не могут ничего предложить вместо потраченных мною, 30 а потом еще 30 минут, т.к процедура и так по акции. А я вот думаю, что час моего времени мтоит гораздо дороже даже полной стоимости этой процедуры!
Очень жалко моего потраченного времени!
Не понимаю, как в Москве, еще существует такой сервис, вернее его отсутствие!
Интересно, кто же является организатором такого бизнеса и зачем он или она придумывает такие акции скидок если все равно не успевают обслужить привлечённых клиентов.
Готова написать жалобу в соответствующие станции, такого опыта еще не было, но я полна решимости, т.к уверена, что сотрудники не надеятся, что все им пойдет с рук, уверена, что кроме отсутствия бейджей и уголка потребителя, найдётся ещк не мало нарушений.
Надеюсь, этот вечер будет наихудхим в истории моего обслуживания.
P.s. Благодарю девушку — клиента, ожидавшено своего времени процедуры, которая оказалась владелицей миниатюрного салона и внесла ясность в беседу, подлержав меня перед персоналом «лагуны вип».
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!